If a building becomes architecture, then it is art
  • Общая насмотренность - 900+ проектов.
  • Более 5000 ч консультаций.
  • Фасилитация, стратсессии и развитие команд – 6 модулей за 1,5 года
  • Психотерапия – 4 модуля за 9 месяцев
  • Коучинг – 6 модулей за 1,5 года
  • Трекинг – 15 модулей
  • Продажи – 3 модуля
  • Продуктолог – 5 модулей
  • Целепологание – 3 модуля
  • Инвестиции – 4 модуля
Обо мне в цифрах
  • 100+
    Часов работы в роли трекера с командами на долгосрочной основе
  • 900+
    Общая насмотренность проектов
  • 5000+
    Часов консультаций по бизнес-тематике
Собственные бизнес-проекты:
  • с 2020 – Biztrack.ru (консалтинг, акселерационные и образовательные проекты)
  • с 2021 – Снегоходные сафари Snowdiscovery.ru (индивидуальные поездки и экспедиции в Арктической зоне РФ)
  • с 2015 – Сервис для ритейла Catahub.com (ex Pricereporter.ru, E-commerce SAAS)
  • 2010 – 2022 Студия Primepix.ru (web-development)

Базовое образование

2004-2006 – Институт информационных технологий Архангельского государственного технического университета (специальность «Инженер-программист»)

1998-2003 – Строительный факультет Архангельского государственного технического университета (специальность «ГИС в строительстве и проектировании автомобильных дорог»)

Дополнительное образование

  • Февраль - Апрель 2024 – “Венчурная Академия” (Московский Инновационный кластер), сертификат Инвест-аналитик
  • Февраль - Апрель 2024 – Курс “Машина Продаж” (Деловая среда)
  • Февраль 2024 года - “Динамическая фасилитация в работе с группами” (Факультет корпоративных коммуникаций ОЕАЕР, Прага)
  • Сентябрь 2023 - Июнь 2024 – Позитивная и транскультуральная психотерапия (Учебный центр имени Н. П. Бехтеревой)
  • Февраль 2022 года - “OKR & Growth Analytics” (Growth Academy)
  • Декабрь 2021 года - “Внедрение OKR на практике” (Андрей Бадин, ProductLab)
  • Февраль 2021 года - “Сложные В2В продажи” (Леонид Валь, Q.E.D. Consulting | Solution Selling Academy)
  • Февраль 2020 года - “Фасилитация в бизнесе” (Факультет корпоративных коммуникаций ОЕАЕР, Прага)
  • Январь 2020 года - “Стратегические коммуникации” (Факультет корпоративных коммуникаций ОЕАЕР, Прага)
  • Ноябрь 2019 года - “Социальное обучение в фасилитации” (Факультет корпоративных коммуникаций ОЕАЕР, Прага)
  • Сентябрь 2019 года - “Основы современной фасилитации” (Факультет корпоративных коммуникаций ОЕАЕР, Прага)
  • Март 2019 года - “Командный коучинг” (Международный Эриксоновский университета коучинга)
  • Октябрь 2018 года - март 2019 года - “Наука и искусство трансформационного коучинга”, 4 модуля (Международный Эриксоновский университета коучинга)
  • Март 2019 года - “Семейный коучинг и коучинг пар” (Международный Эриксоновский университета коучинга)
  • Март, май, август, октябрь 2018 года, февраль, июль 2019 года – обучение трекеров RightTrack (Александр Бакеев)
  • Январь, июнь 2018 года – обучение продактов “Growth Hacking” (Юрий Дроган)
  • Март-июнь 2018 года – курс бизнес-интенсивов МЗМ (Виталий Новиков, Денис Шешуков, Владислав Фомин, Илья Алябушев, Светлана Грунина)
  • Июль 2017 года – обучение трекеров ФРИИ
  • Сентябрь-декабрь 2016 года – очный акселератор ФРИИ, 10-й выпуск
  • Август 2016 года – обучение трекеров ФРИИ
  • Июль 2016 года – участие в Летней школе ФРИИ и Бизнес-инкубатора ВШЭ по развитию и поддержке предпринимательства
  • Март 2016 года – обучение региональных представителей Фонда развития интернет-инициатив, обучение трекера заочного акселератора ФРИИ
  • Февраль 2016 года – обучение в Фонде развития интернет-инициатив по методике преподавания курса «Интернет-предпринимательство»
Результаты моих клиентов
Гриль-парк Финляндия, Ханты-Мансийск

Наша работа с заказчиком была направлена на полное переформатирование бизнес-процессов, создание четкой структуры и стратегии, а также привлечение профессиональных кадров для расширения и роста.
Точка А
  • Команда: 3 человека
  • Нет системных продаж
  • Собственники являются основными сотрудниками
  • Отсутствие целей и хаотичное управление
  • Нет стратегии развития бизнеса
  • Годовая выручка: 10 миллионов рублей
Точка Б:
  • Создана четкая структура бизнеса и стратегия развития
  • Все роли в компании закрыты наемными сотрудниками
  • Увеличение команды до 10 человек
  • Оцифрованы ключевые процессы для повышения эффективности и контроля
  • Запуск системного маркетинга и продаж
  • Открытие нового канала B2B продаж
  • Открыты сопутствующие направления для повышения среднего чека и рентабельности
  • Бизнес упакован во франшизу
  • Личный бренд собственника прокачан как ключевой драйвер продаж
  • Рост выручки до 40 миллионов рублей в год
  • Занятость собственников в операционном управлении минимальна; они занялись личным развитием и путешествиями.
LedZilla, импортер лед-светотехники, Москва

Нашей основной задачей было вернуть компанию к операционной стабильности, управляемости и эффективности работы, а также устранить внутренние конфликты и мотивировать ключевых топ-менеджеров.
Точка А :
  • Годовой оборот: 300 миллионов рублей
  • Падающая выручка
  • Выход на рынок прямых конкурентов из Китая
  • НЕ РАБОТАЮЩАЯ верхушка управления
  • Отсутствие регулярного менеджмента
  • Высокие расходы на фонд оплаты труда (ФОТ)
  • Низкая эффективность труда сотрудников
  • Высокий процент инцидентов на складе
Точка Б:
  • Возвращение двух основных топ-менеджеров/совладельцев к операционной работе благодаря починенной мотивации и результативности
  • Решение внутренних конфликтов между всеми тремя совладельцами компании
  • Установлены четкие цели по подразделениям с конкретными метриками для отслеживания
  • Внедрены регламенты и процедуры для упорядочивания работы
  • Организован учет и управление через метрики, что позволило повысить прозрачность и контроль за процессами
  • Существенное повышение эффективности команды и общей производительности
Инжиниринговая компания полного цикла АГС “Адсорбционные Газовые Системы”, Москва
Точка А:
  • Годовой оборот: 1 миллиард рублей
  • Высокая загрузка генерального директора, который взял компанию из рук основателя
  • Проблемы с отделом продаж
  • Компания нуждается в объединении в единое целое
Точка Б:
  • Проведено и реализовано командообразование среди топ-менеджеров по направлениям, которые ВЗЯЛИ ответственность и СТАЛИ решать задачи и достигать поставленных целей
  • Оптимизированы B2B продукты
  • Разработаны новые презентации и другие инструменты продаж, что способствовало росту эффективности и результативности отдела продаж
Отзывы
Оставьте заявку и получите расчет
Пример:«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»