Наш отдел продаж работал с Андреем несколько месяцев.
За это время могу отметить, что касается отдела в целом. Мы работали над тем, как:
1. общаться друг другом с помощью включенных камер, и из-за черных квадратиков появились яркие креативные личности
2. мыслить гипотезами. сотрудники пришли к тому, что гипотезы надо тестировать. И что надо их тестировать правильно - а не по всей ЦА сразу, без разбора.
3. много работали над важностью сегментации клиента и ценностей для каждого сегмента. В итоге пришли к тому, что сотрудники перед звонком к клиенту думают, а зачем клиент пришел к нам, какие у него боли, и как мы сможем решить его проблему.
4. разобрали алгоритм работы со скриптами, и наконец-то мы начали потихоньку их создавать.
Сейчас у нас для каждого микроотдела по 25 примеров отработки возражений. Это прорыв, учитывая, что ранее все общались с клиентом только "от себя", и "по ощущениям".
Благодаря работе Андрея мы точно смогли повысить эффективность работы отдела продаж и качество сопровождения клиентов.